четверг, 9 апреля 2009 г.

СОБСТВЕННЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ КИОСК - ВЫГОДНЫЙ БИЗНЕС

Цветочный киоск, как бизнес хорош тем, что, во-первых, требует небольших вложений, во-вторых, цветы пользуются спросом всегда и, в-третьих, риск в этом бизнесе – минимален.
ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
Чтобы организовать бизнес по продаже цветов через свой киоск, необходимо:
1. Найти подходящее место.
Под подходящим, понимается такое место, где есть хорошая проходимость, но полностью или частично отсутствует конкуренция. Сделать это непросто, но такие места бывают.
2. Договориться с поставщиками цветов.
В большинстве городов разведением цветов занимаются специализированные цветочные оранжереи. Большинство таких оранжерей отдают свои цветы на реализацию. То есть, сколько цветов вы фактически продали, за столько оранжерее и заплатите. Нереализованный остаток возвращаете. Как видно, риск в этом случае минимален.
Есть ещё частные поставщики, которые привозят цветы из-за границы (тюльпаны, мимозы, орхидеи), особенно в приближении крупных праздников. Они часто работают по предоплате. Но и в этом случае риск невелик – в крупные праздники почти все цветы распродаются.

Бизнес этот, особенно в России, хорош тем, что календарных праздников – море, а ведь есть ещё частные праздники – юбилеи, дни рождения, свадьбы. Так что спрос на цветы будет всегда.
Теперь перейдём к экономической составляющей.
Расходы:
1. Покупка или аренда киоска – затраты зависят от региона.
2. Зарплата продавца – 5-8 тысяч рублей.
Доходы:
Анализ действующих киосков показывает, что бизнес окупается в течение 3-12 месяцев в зависимости от места и конкуренции. Вложения небольшие – так что, пробуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий